Developed in conjunction with Joomla extensions.

С января 2012 года по настоящее время на «горячую линию» поступило около 2 тысяч звонков от жителей муниципальных Подмосковья

по следующим вопросам:

  • оплаты за коммунальные услуги;
  • плохое теплоснабжение домов;
  • содержание и ремонт многоквартирных домов;
  • неудовлетворительное качество воды;
  • законодательства в сфере ЖКХ;
  • благоустройства и содержания придомовых территорий, детских площадок;
  • невнимательного отношения управляющих компаний к обращениям жителей;
  • организации работы с населением и ряда других.

Около 65% обращений имели положительное решение, были приняты своевременные меры по конкретным ситуациям, в т.ч. и аварийного характера (отсутствие горячей воды, плохое теплоснабжение, неудовлетворительное содержание жилого фонда и придомовых территорий их освещение, текущих ремонт общедомовых помещений,  перерасчет суммы за коммунальные услуги, улучшение организации работы с жителями со стороны управляющих компаний).

Около 15% обратившимся на «горячую линию» даны  разъяснения многих положений существующего законодательства в сфере ЖКХ (Жилищного Кодекса РФ, Законов Государственной Думы ФС РФ и Московской областной Думы, Постановлений Правительства РФ и Московской области).

Около 20% обратившихся жителей не получили положительного решения своих вопросов.

В основном это вопросы  относящиеся к состоянию жилого фонда  (ремонт крыш, утепление стен, капитальный ремонт МКД, улучшение качества воды, благоустройство придомовых территорий, устройство по современным стандартам детских площадок, асфальтирование тротуаров и подъездов к дворам многоквартирных домов.

Последние новости

Тема

Опрос

Какие из партийных проектов вы считаете наиболее актуальными для Серпухова?

Безопасные дороги - 54.5%
Парки Подмосковья - 0%
50 ФОКов - 0%
Управдом - 36.4%
Историческая память - 9.1%

Всего голосов:: 11

Видеоархив

Наш Twitter

By: Stectech

Web Design Company